1. Основные сведения.
Дата создания: 15 августа 1952 г. Организация является правопреемником муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2», утвержденного постановлением администрации Навлинского района № 344 от 06 июля 2011 г. В настоящее время организация действует в соответствии с уставом утвержденным постановлением администрации Навлинского района № 604 от 01.12.2015 г.
Учредитель: Учредителем и собственником имущества Организации является муниципальное образование «Навлинский район». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация Навлинского района Брянской области.
Руководитель: Заместитель главы администрации Навлинского района Малахова Татьяна Львовна.
Юридический адрес учредителя: 242130, Брянская область, поселок Навля, улица Красных Партизан, дом 21.
Сайт Учредителя: www.admnav.ru, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Адрес отдела образования администрации Навлинского района: 242130, Брянская область, поселок Навля, улица 30лет Победы, д. 1а
Сайт: nav-roo.ucoz.ru, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
Контактные телефоны: 8 (48342) 2-20-35, 2-44-69, 2-54-18.
Адрес образовательного учреждения: 242130, Брянская область, Навлинский район, ПГТ Навля, ул. Леонардо Гарсиа, д. 12
Режим работы.
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
|
|
Продолжительность учебной недели (дней) |
5 дней |
5 дней |
5 дней |
|
Продолжительность уроков (мин.) |
45 минут |
45 минут |
45 минут |
|
Продолжительность перерывов (мин.) |
10 минут |
10 минут |
10 минут |
|
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся |
Четверть, триместр полугодие |
четверть триместр полугодие |
триместр полугодие |
График работы.
Начало занятий в 815 окончание занятий в 1850.
Контактная информация.
т. директора: 8 (48342) 2-21-89
т. секретаря: 8 (48342) 2-22-86
факс: 8 (48342) 2-21-89
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
сайт: navshkola2.com.ru
Skype: navshkola2
Дополнительные реквизиты...
Наименование организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Навлинская средняя общеобразовательная школа №2". |
Сокращенное наименование организации |
МБОУ "Навлинская СОШ №2" |
ИНН |
3221001960 |
КПП |
324501001 |
ОГРН |
1023202536994 |
ОКПО |
32083009 |
ОКТМО |
15638151 |
Организационно правовая форма организации |
Муниципальное учреждение |
Тип |
бюджетное |
Вид учреждения |
общеобразовательная школа |
Основные виды деятельности по ОКВЭД |
80.21.2 Среднее общее образование |
Вид собственности (по ОКФС) |
Муниципальная собственность (14) |
Банковские реквизиты |
03234643156380002700 в ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК, г. Брянск?УФК по Брянской области БИК 011501101 л/с 20276Ц32030, 21276Ц32030 |
2. Структура и органы управления образовательной организацией.
Управление в школе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является руководитель (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
Коллегиальные органы управления школой:
- Общешкольная конференция;
- Управляющий совет школы;
- Педагогический совет школы.
В целях учета мнения обучающихся, родителей, (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся осуществляют деятельность родительский комитет и совет обучающихся.
Организация работает по реализации программы развития на 2020-2025 годы.
3. Документы.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Приложение к лицензии.
Свидетельство о государственной аккредитации с приложением. ОГРН.
Административный регламент школы №2.
Положение о возникновении и прекращении образовательных отношений.
Доп. соглашение о порядке предоставления субсидий.
Правила внутреннего распорядка для обучающихся.
Правила внутреннего трудового распорядка работников.
Заявление о приеме в первый класс.
Расписка при подаче заявления о приёме в школу.
Порядок индивидуального отбора в 10 класс.
Отчёты о результатах самообследования.
Отчет по самообследованию 2021-2022 год
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Муниципальные задания.
Муниципальное задание № 1 на 2022 год и плановый период 2023-2024 гг.
Публичные доклады.
4. Образование.
Реализуемые уровни образования.
Образовательные программы, реализуемые в ОУ.
1. Начальное общее образование. Общеобразовательный уровень. Нормативный срок освоения 4 года.
2. Основное (общее) образование. Общеобразовательный уровень. Нормативный срок освоения 5 лет.
3. Среднее общее образование. Общеобразовательный уровень. Нормативный срок освоения 2 года.
4. Дополнительное образование (кружки, секции).
В школе изучается два иностранных языка английский и немецкий. Обучение ведётся в начальной школе со второго класса 2 часа в неделю, в основной и средней школе 3 часа в неделю. Углубленного изучения иностранных языков в школе нет.
В соответствии с программой развития школа работает по внедрению модульной технологии обучения Третьякова.
Описание образовательной программы с приложением её копии.
Основная образовательная программа начального общего образования на 2023-2024 учебный год
Основная образовательная программа основного общего образования на 2023-2024 учебный год
Основная образовательная программа среднего общего образования на 2023-2024 учебный год
Выписка к учебному плану ООП НОО 2023-2024
Выписка к учебному плану ООП СОО 2023-2024
Выписка к учебному плану ООП ООО 2023-2024
Выписка к календарному учебному графику
Выписка к рабочей программе воспитания. План воспитательной работы.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ «Навлинская СОШ №2» на 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии).
Аннотации к рабочим программам. Рабочие программы по предметам 2023-2024
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Положение об организации внеурочной деятельности.
Рабочая программа "Разговоры о важном"
Рабочая программа "Билет в будущее"
Рабочая программа "Россия- мои горизонты"
План мероприятий к Году педагога и наставника - 2023 в МБОУ «Навлинская СОШ №2»
Модуль по истории (10 класс). Тема: "Индустриализация и коллективизация" - Курилко Н.И.
Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Электронные образовательные ресурсы.
минобрнауки.рф - Министерство Образования и Науки РФ
www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"
window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
school-collection.edu.ru - Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Используются Интернет-ресурсы: сайт школы, сайты учителей, методические сайты, онлайн-тестирование, онлайн-энциклопедии и прочее. На сегодняшний момент в школе используются компьютеры под управлением операционных систем Windows (7, 10) и Linux (Kubuntu).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 460 человек.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
Форма обучения: очная.
5. Образовательные стандарты.
ФГОС начального общего образования.
ФГОС основного общего образования.
ФГОС среднего общего образования.
6. Руководство. Педагогический состав.
Руководство и педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Материально-техническая база.
Государственный контракт 071-23-89 от 31 августа 2023
Свидетельства о государственной регистрации права на землю.
Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление.
Справка о наличии имущества и обязательств.
Материально-техническое обеспечение учебного процесса
Для проведения уроков физкультуры используются: спортивный зал, спортивная площадка, спортивная площадка для ворк-аута.
В школе организован режим круглосуточного дежурства.
Социально-психологическая служба.
В состав службы входит 2 специалиста:
- педагог-психолог Жаркова Т.В.;
- социальный педагог Макаричева Е.О.
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Условия предоставления стипендий.
В школе ежегодно происходит материальное поощрение учащихся за успехи в учебной и внеучебной деятельности. Кроме этого ежегодно отличникам учебы вручаются премии имени Тамары Степановой. Материальной поощрение и премии выплачиваются за счет внебюджетных средств, в соответствии с положением.
Положение о премии им. Тамары Степановой.
Положение о моральном и материальном стимулировании учащихся.
Наличие общежитий: нет.
Плата за проживание: нет.
Трудоустройство выпускников 9а класс
Трудоустройство выпускников 9б класс
Трудоустройство выпускников 11а класс
9. Платные образовательные услуги.
Положение о платных дополнительных услугах.
Правила оказания платных услуг.
Постановление о платных услугах.
Платные услуги: перечь и тарифы.
Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
Приложение к договору об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
Заявление на оказание платных дополнительных услуг.
10. Финансово-хозяйственная деятельность.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023-2024 гг.
Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503721) (на 01.01.2022)
Баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730) (на 01.01.2022)
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.23
МЗ №1 на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Отчет о выполнении МЗ №1 на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.23
ФХД на 2024г. МБОУ "Навлинская СОШ №2"
ЦС на 2024г. МБОУ "Навлинская СОШ №2"
МЗ на 2024 г. МБОУ "Навлинская СОШ №2"
11. Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся.
12. Доступная среда.
Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступной среды в МБОУ «Навлинская СОШ №2»
Паспорт доступности. Дорожная карта.
13. Международное сотрудничество.
Нет.
14. Информационная среда.
Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ "Навлинская СОШ №2"
15. Организация питания в образовательной организации.
Положение об организации питания учащихся в МБОУ "Навлинская СОШ №2" в 2024 году
Программа мероприятий по организации питания обучающихся в МБОУ "Навлинская СОШ №2"
Анкета сведения об организации питания сентябрь
График питания обучающихся МБОУ "Навлинская СОШ №2" в 2023 - 2024 году
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБОУ «Навлинская СОШ №2»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СТОЛОВУЮ МБОУ «Навлинская СОШ №1»
ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания учащихся в МБОУ «Навлинская СОШ № 2»
Информация по организации питания МБОУ «Навлинская СОШ № 2»